БЛОГ О ВЫСТУПЛЕНИЯХ НА IT КОНФЕРЕНЦИЯХ
Отвечаю на неудобные вопросы
Рассказываю, как есть ))
Каждая (ну почти) уважающая себя корпорация имеет свои тренинги публичных выступлений. Мы их тоже видели. И все еще считаем, что даже если вы прошли пяток внутренних тренингов в своей компании, вы не освоили и 30% минимально необходимых практик подготовки к выступелениям.
Ниже расскажем о том, чем же отличается наш курс от большинства предлагаемых (и очень похожих друг ну друга) обучающих программ.
Первое и самое важное: источники информации. Большая часть курсов построена на том, что а) доступно в интернет, б) скорее релевантно для научных, а не IT-конференций, в) преподается на курсах актерского или ораторского мастерства. В лучшем случае они дополняются подходами аргументирования.
Мне в свое время этого показалось недостаточным. Просто потому что знание всех этих рекомендаций никак не обеспечивало успешность моего выступления, не помогало найти тему, сформировать контент, спродюссировать подачу.
Курсы Smart Speaker построены на основе практики подготовки нескольких сотен выступлений в разных форматах и жанрах. Мы учитываем особенности IT-публики и IT-конференций.
Но, making long story short, давайте расскажу, чего же мне не хватает в традиционных корпоративных курсах, и зачем я создала Smart Speaker с его уникальным контентом:
Мое личное мнение, основанное анализе ряда курсов и на опыте курирования их выпускников, заключается в том, что большинство курсов:
- Говорят, что нужно ориентироваться на ЦА - и не раскрывают, как ее определять, анализировать и формировать,
- Говорят, что доклад должен быть полезным для слушателей - и не раскрывают, как узнать, что же им нужно, важно, полезно и интересно (и что из этого они выберут),
- Говорят, что у доклада должна быть цель - и не раскрывают, чья это цель, что на самом деле их несколько, и как же их правильно формировать и достигать через выступления,
- Говорят, что нужно определиться с форматом - и не раскрывают, какие они бывают, и для каких целей походят,
- Учат выступать других, не имея широкого опыта выступлений(!)
- Дают рекомендации, нерелевантные для IT-аудитории (основанные на том, что легко гуглится, а не что работает),
- Говорят, что должно быть интересно, полезно и зажигательно - но не раскрывают, как этого достичь,
- Обещают рассказать, как выбирать темы - и не помогают их найти в своем опыте..
Ой, давайте хватит...
На самом деле, те, кто делают корпоративные тренинги - уже молодцы. Особенно, если это делают те же самые специалисты, которые работают в продакшене, - по вечерам, в свободное от работы время. Ценю, люблю, уважаю таких людей и их геройство (искренне, честно). Но здесь речь не о том, кто молодец. А о том, какого качества и содержания получается продукт.
И как вам после этого будет выступаться...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТ ЭФФЕКТ"
ИНН 7814838066
авторизуйтесь